viktorplus: (Default)
[personal profile] viktorplus
 И без того слабенкий был аккумулятор у нашего Шевроле. А тут дожди, сырость, разрядился в пень . Утром сегодня тыркался -тыркался ... жить не хочет. А за городом хорошо, но пустовато среди недели. Стою на улице с автоприкуривателем, жду, что кто - нибудь проедет. Не скоро, но дождался.
 Вот и подумал: может мне какого электрического ската или угря завести для подстраховки на потом?)
УГРЬЬЬЬЬЬЬЬЬЬЬЬЬЬ

Date: 2012-08-16 04:54 am (UTC)
From: [identity profile] e-ssenc-e.livejournal.com
ахась, а также приобрести 50 авто)

Date: 2012-08-16 04:58 am (UTC)
From: [identity profile] tumanjarom.livejournal.com
сервис организую -угревый)

Date: 2012-08-16 05:18 am (UTC)
From: [identity profile] e-ssenc-e.livejournal.com
да здесь перспективы неограниченые)
на прибыль приобретете -африканских сомов и морских скатов, для использования их, как живые электростанции)

Date: 2012-08-16 08:06 am (UTC)
From: [identity profile] tumanjarom.livejournal.com
голова просто кружится от бизнес-перспективы))

Date: 2012-08-16 04:58 am (UTC)
From: [identity profile] dzecko.livejournal.com
А мне вот что подумалось... Помните были такие ручные фонараики - там кистью работаешь, пружинку сжимаешь и он горит. Интересно этого могло бы хватить на запуск движка? Понятно, что там, может быть, схему доработать надо, но мама идея-то рабочая?
Edited Date: 2012-08-16 05:02 am (UTC)

Date: 2012-08-16 05:10 am (UTC)
From: [identity profile] tumanjarom.livejournal.com
идея теплая и славная. Но чтобы загорелась лампочка в фонарике, достаточно 1,5 V, а наше скромное авто просит 14)

Date: 2012-08-16 05:26 am (UTC)
From: [identity profile] dzecko.livejournal.com
Но ведь схему-то можно и доработать, чтобы она была более энергоэффективна. К тому же, как я понимаю, необходимо единовременный всплеск электроэнергии. Или нет? Просто я не автомобилист.

Date: 2012-08-16 09:42 am (UTC)
From: [identity profile] j7k.livejournal.com
Нет, и еще раз нет! Говорю Вам как электронщик!
Разве Вы физику в школе не изучали, законы превращения энергии и сохранения энергии? То о чем Вы говорите, это все равно что - запрячь кузнечика тянуть автомобиль чтобы он завелся... ;))))

Date: 2012-08-16 09:50 am (UTC)
From: [identity profile] dzecko.livejournal.com
Я не автомобилист - это раз. И не физик - это два. А курс школьной физики у меня был почти тридцать лет назад. А по подробнее можно объяснить, почему нельзя без кузнечиков.

Date: 2012-08-16 09:47 am (UTC)
From: [identity profile] j7k.livejournal.com
Кст, к примеру для того что бы таким фонариком с динамо зарядить малюпусенький аккумулятор в мобильнике, потребуется порядка 4-х 5-ти часов непрерывной работы рукой! ;))))

Date: 2012-08-16 09:52 am (UTC)
From: [identity profile] dzecko.livejournal.com
А причем здесь зарядка аккумулятора? Речь ведь идет о другом - том, чтобы движок завести, а там можно и с севшим аккумулятором куда-нибудь доехать. Помню мы как-то так однажды ездили.

Date: 2012-08-16 10:05 am (UTC)
From: [identity profile] j7k.livejournal.com
А вот при том, что Мощности фонарика не хватит не то что бы автомобиль завести, а даже мобильник включить! Для того что бы телефон стартанул, нужно энергию с такого фонарика накапливать порядка одного часа в аккумуляторе, непрерывно работая фонариком и рукой...

Date: 2012-08-16 10:18 am (UTC)
From: [identity profile] dzecko.livejournal.com
телефон-то может быть. Ему ведь для того чтобы и в следующую секунду работать тоже элнектроэнергия требуется. А с автомобилем-то аккумулятор по идее нужен только для того, чтобы искру дать. Разве не так? (Повторяю, я не автомобилист, последний раз за рулем сидел и в машине ковырялся лет двадцать пять назад).

По крайней мере, я помню, как мы ехали с мертвым аккумулятором однажды - ну да фары не горели, но ехать-то было можно.

Date: 2012-08-16 10:20 am (UTC)
From: [identity profile] dzecko.livejournal.com
Пойду отцу звонить. Он у меня всю жизнь в энергетике отработал, может попонятнее объяснит.

Date: 2012-08-16 10:28 am (UTC)
From: [identity profile] j7k.livejournal.com
Думаю так будет значительно лучше ;))))

Date: 2012-08-16 10:33 am (UTC)
From: [identity profile] dzecko.livejournal.com
Вот ему сразу удалось. Сказал, что нужна не только мощность тока в вольтах, но и сила в 45-60 ампер. А этого не достичь ручным динамо.

Date: 2012-08-16 10:41 am (UTC)
From: [identity profile] j7k.livejournal.com
Хммм, это хорошо, но все же он Вас несколько дезинформировал, пусковой ток стартера порядка 700-1200 Ампер (в зависимости от модели автомобиля) ;))))))))
И не мощность тока в вольтах (такого нет), а напряжение в Вольтах и ток в Амперах!

Date: 2012-08-16 10:56 am (UTC)
From: [identity profile] dzecko.livejournal.com
Ну да. Он так и сказал, что дело не в вольтах, а в амперах. А мощность, это я уже домыслил. А вот насчет количества этих ампер мне все же слышалось цифра в 45-60 ампер. Ну да это мне и не важно, принцип почему невозможно мне теперь ясен, а цифры - это уже от лукавого. Мне изафетные конструкции персидского языка как-то ближе.

Date: 2012-08-16 11:01 am (UTC)
From: [identity profile] j7k.livejournal.com
;)))))))
(deleted comment)

Date: 2012-08-16 08:08 am (UTC)
From: [identity profile] tumanjarom.livejournal.com
тут не масло) Еще зимой подморозило аккумулятор, вот он и проседает. Скорее всего надо тратиться на зиму на запасной и держать его в тепле)

Date: 2012-08-16 09:39 am (UTC)
From: [identity profile] jonig.livejournal.com
По дюжине хомяков в колеса безопасней будет ))

Date: 2012-08-16 09:45 am (UTC)
From: [identity profile] j7k.livejournal.com
Не потянут ;)))

Date: 2012-08-16 09:50 am (UTC)
From: [identity profile] jonig.livejournal.com
Ну тогда морских свинок )))

Date: 2012-08-16 10:03 am (UTC)
From: [identity profile] j7k.livejournal.com
Думаю пойдет! ;))))

Date: 2012-08-16 09:44 am (UTC)
From: [identity profile] j7k.livejournal.com
Вить, сей рыб наверно и за всю свою жизнь сомнительно что бы выработал энергии для завода 50 автомобилей ;)))
____
Старый аккум снять и в чулан, держать про запас. Увы, Спасет только новый аккумулятор... ;)))

Date: 2012-08-16 03:09 pm (UTC)
From: [identity profile] tumanjarom.livejournal.com
Да, Володя, сегодня уже новый заказал - старый буду держать в запасе зимой

3000-ТОП

Date: 2012-08-16 04:43 pm (UTC)
From: [identity profile] 3000top.livejournal.com
Ваша запись появилась в рейтинге 3000-ТОП. Отслеживать судьбу записи вы можете по этой ссылке.
Подписаться на рассылку или отказаться от рассылки можно здесь.

Date: 2012-08-16 10:31 pm (UTC)
From: [identity profile] missudacha.livejournal.com
наш этой зимой тоже начал чихать и спотыкаться. новый лучше бы. безопасность однако.)

Profile

viktorplus: (Default)
viktorplus

January 2013

S M T W T F S
   1 2 3 4 5
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

Style Credit

  • Style: Caturday - Orange Tabby for Heads Up by momijizuakmori

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Jul. 28th, 2025 03:30 pm
Powered by Dreamwidth Studios