viktorplus: (Default)
[personal profile] viktorplus
 Они себя называют красными. Но вот рассматриваю их сегодняшние  многочисленные фото и никак не могу сказать, что по цвету они красные. Все - таки красное для меня  - это цвет здоровья, наполненности, молодости... типа, кровь с молоком. А какого цвета ауру вы видите вокруг этих людей?

ок 1 ок 2 ок 3

Date: 2012-11-07 03:45 pm (UTC)
From: [identity profile] ierijon.livejournal.com
Цвета глупости. Они не отдают себе отчета в том, что лучшим в тех временах была не власть, а их собственная молодость. По молодости все нипочем. были силы, были надежды, была любовь, было будущее. Это все осталось в прошлом, и им кажется, что верни ту власть - и все вернется. И добрый генеральный секретарь ЦК КПСС все за них решит - где, кем и сколько жить, что кушать и читать... Печально.

Date: 2012-11-07 04:48 pm (UTC)
From: [identity profile] govoruha-otrok.livejournal.com
А Вы довольны тем, как и в какой стране живете ? Я не о достатке, конечно.

Date: 2012-11-07 06:59 pm (UTC)
From: [identity profile] ierijon.livejournal.com
Нет, не довольна. Но красным стягом махать не пойду.
Каждый день я вижу и понимаю, почему моя страна именно такая. Пока у людей дома будет бардак, пока в отношениях будет бардак, пока будет разруха в головах, порядка в стране не будет. И я тоже не о достатке )))

Date: 2012-11-08 05:06 am (UTC)
From: [identity profile] govoruha-otrok.livejournal.com
В этом смысле, что поорать на 7 ноября - делу не помочь, я с Вами согласен. А в отношении ветеранов не согласен, многие из них, в т.ч. закоренелые коммунисты, прожили яркую жизнь. Для примера-Савицкая, которая космонавт

Date: 2012-11-08 09:21 am (UTC)
From: [identity profile] ierijon.livejournal.com
Многие ветераны, в том числе ни разу не коммунисты, тоже прожили прекрасную яркую жизнь. Яркость жизни не зависит от политических взглядов. Но эти сегодняшние коммунисты-старики ходят на митинги с пеленой на глазах. А симоненки используют штампы и аксессуары компартии, потому что это для них бизнес и способ обеспечить свое благополучие. Они покупают свои новые мерсы за партийные взносы этих полунищих стариков. И им не совестно. А старикам поделом, если предпочитают идти по жизни с закрытыми глазами, если они добровольно остановились в развитии, цепляясь за прошлое, которого не вернуть. Что ж, их право. "Каждый выбирает для себя..."
Я никогда не стану презирать или осуждать человека за его политические пристрастия. Но это для меня один из индикаторов зрелости и степени умственного и духовного развития человека.

Date: 2012-11-08 09:28 am (UTC)
From: [identity profile] govoruha-otrok.livejournal.com
чего то есть лукавое в Ваших рассуждениях. Хорошо, вот расскажите, каких политических взглядов должен придерживаться старик 70-и лет, имеющий пенсию в пределах 10 тысяч рос. рублей. В 1992 году, допустим, ему было 50, был он ...водителем, например.Детей Бог не дал, родственников богатых нет. Что он должен был сделать, чтобы не остановиться в развитии, если в институт он и в молодости поступить на мог?

Date: 2012-11-08 09:50 am (UTC)
From: [identity profile] ierijon.livejournal.com
Вся моя лукавость в моей аполитичности. По совести жить, а не по агитке. Любить и понимать ближних и дальних. Не осуждать. Не конфликтовать с окружающим миром, а если уж вступать в конфликт, то с холодной головой, без фанатизма и трепания души, понимая, что вот сейчас кому-то станешь учителем, как и он тебе.
Мое мировоззрение вообще ничего общего с политикой не имеет. И никакой старик никому ничего не "должен", особенно политикам.
И еще. Давайте не будем путать путь души и высшее образование. Знакома с довольно глупыми людьми (конечно, с высшим образованием), убежденными что только высшее образование делает человека человеком. Остальные - недолюди, дурачки недоразвитые. И при этом я вижу, что моя свекровь с 7 классами сельской школы и жизнью, на 90% состоящей из тяжкого труда, излучает столько любви и житейской мудрости, что только диву даешься. И она не остановилась, не закостенела, она прислушивается к молодым, старается понять и принять все, что дает или отнимает жизнь без злости, без фанатизма. И не потому, что хочет кому-то нравиться, а просто потому, что у нее правильные приоритеты в жизни и чистая душа. Свекор, кстати, как раз хочет вернуть прошлое, но коммунизм тут ни при чем, просто в молодости он был здоров как бык и мог принять литр водки в одно лицо, а теперь он хилый старик, который, потеряв удовольствие от водки, потерял удовольствие от жизни. Что ж, его выбор, имеет право, страдание - личное дело каждого.

Date: 2012-11-08 10:59 am (UTC)
From: [identity profile] govoruha-otrok.livejournal.com
Понятно, под развитием Вы понимаете познание себя и путь к просветлению. Ну-ну, воздержание (от пищи в т.ч.), в таком случае, показано)))

Вот этой херней-смирением, РПЦ и власти и пичкали наш народ веками. И сейчас - снова-здорова, терпеть и просветляться? нет, пусть уж лучше бунтуют. Кем Вы, кстати, считаете греческих бунтовщиков? Чей-то они не хотят "излучать любовь и мудрость", а на улицы идут. В чем я их поддерживаю.

Date: 2012-11-08 05:23 pm (UTC)
From: [identity profile] ierijon.livejournal.com
Где говорится о смирении? Вы меня не так поняли, очень жаль. И религия тут тоже ни при чем.
"Принятие" и "смирение" - понятия не идентичные. И про терпение я ни слова не говорила. "Терпеть" по жизни вообще не надо, это только манипуляторам на руку, в том числе церквям и государству, т.е. системам, которые хотят управлять "массами". А я не масса. Я сама по себе. И если будет необходимость взбунтоваться - взбунтуюсь. Излучая при этом любовь и мудрость, кстати, все, на которые способна.

Date: 2012-11-08 05:28 pm (UTC)
From: [identity profile] govoruha-otrok.livejournal.com
Не убедительно...если будет необходимость...излучая... А они уже взбунтовались.

Date: 2012-11-08 06:55 pm (UTC)
From: [identity profile] ierijon.livejournal.com
А мне нет нужды убеждать Вас. А Они - это их жизнь. Убедить ненавистью намного сложнее чем любовью.

Date: 2012-11-07 05:16 pm (UTC)
From: [identity profile] tumanjarom.livejournal.com
)) если бы все так просто было

Date: 2012-11-07 04:46 pm (UTC)
From: [identity profile] govoruha-otrok.livejournal.com
В СССР были знаковые даты - 9 мая, 12 апреля, например. А что сейчас есть в России и Украине, для примера?

Date: 2012-11-07 04:57 pm (UTC)
From: [identity profile] tumanjarom.livejournal.com
слишком широкий вопрос) Я предпочитаю семейные праздники.

Date: 2012-11-07 05:00 pm (UTC)
From: [identity profile] govoruha-otrok.livejournal.com
Да,да-либерализм ориентирован на личность, марксизм-на класс))))

Date: 2012-11-07 05:08 pm (UTC)
From: [identity profile] tumanjarom.livejournal.com
я слишком много своих лет отдал -измам. Больше не хочу жить иллюзиями)

Date: 2012-11-07 05:51 pm (UTC)
From: [identity profile] govoruha-otrok.livejournal.com
Иллюзии не нужны если есть на что жить)

Date: 2012-11-07 06:57 pm (UTC)
From: [identity profile] tumanjarom.livejournal.com
это верно) Но верно и то, что пока будешь жить иллюзиями, будешь работать на кого-то, а не на себя

Date: 2012-11-07 05:03 pm (UTC)
From: [identity profile] contramen.livejournal.com
несчастные старики. Серые как их старость

Date: 2012-11-07 05:52 pm (UTC)
From: [identity profile] govoruha-otrok.livejournal.com
Старость вообще не радость.

Date: 2012-11-07 08:30 pm (UTC)
From: [identity profile] leon-sch.livejournal.com
Первый комментарий к Вашему посту собственно высказал, что я хотел написать.
Я добавлю очень личное - у меня был дядя - вице-адмирал речного флота, руководитель гигантского Пароходства. Он очень поддерживал "красных" вплоть до Сталина (с оговорками). И вот я в споре говорю - ОК, Вы готовы ради будущего страны отдать в лагеря ЛИЧНО ВАШИХ дочь, внучку? Дядя Женя задохнулся - да как ты мог такое сказать? Я извинился и "ушёл". Но разве не за это агитируют "красные"? Всех в лагеря, но только не наших.

Дети так думают: все умрут, а я останусь, и мои родители, и близкие, и кошка...

Date: 2012-11-08 09:31 am (UTC)
From: [identity profile] govoruha-otrok.livejournal.com
Вице-адмирал речного флота-это вроде гросс-адмирала космической флотилии?
А дядя не смог Вам возразить, что не все сидели в то время? А влететь можно и сейчас:на службе в армии, на дроге, на турецком курорте.
Культ личности осуждаю)

Date: 2012-11-07 09:05 pm (UTC)
From: [identity profile] missudacha.livejournal.com
и у меня красный с энергичностью ассоциируется, но не на этих фото...

Profile

viktorplus: (Default)
viktorplus

January 2013

S M T W T F S
   1 2 3 4 5
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

Style Credit

  • Style: Caturday - Orange Tabby for Heads Up by momijizuakmori

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Aug. 2nd, 2025 04:10 am
Powered by Dreamwidth Studios